google_analytics_logo По сообщениям из блога Google Analytics, в систему аналитики был добавлен новый инструмент.

Он позволяет рекламодателю отследить поведение онлайн-покупателей.

Данный вид аналитики представлен в виде инфографики, и позволит выбрать именно те инструменты, которые наиболее актуальны в каждом конкретном случае.

Как комментируют в Google, пользователь может воспользоваться поиском чтобы попасть на сайт, кликнуть по рекламной ссылке или увидеть медийную рекламу. Любому продавцу, важно понимать какой путь проделал пользователь, прежде чем попал к нему на сайт и совершил покупку. Благодаря новому отчету, стало возможным отследить все рекламные каналы и грамотно распределить бюджет между ними.

Благодаря новому отчету можно получить следующие данные:

  • Какие каналы использовал покупатель перед совершением покупки;
  • Сколько времени потребовалось на принятие решения о покупке. Причем измерение проводится, начиная с первого посещения сайта, и заканчивая непосредственно моментом покупки. Также происходит измерение того, как путь к покупке клиента, влияет на общую стоимость маркетинговой компании.

Настройки позволяют регулировать то, какую продолжительность пути клиента необходимо отследить с учетом специфики рынка.