В очередном видео для вебмастеров Метт Каттс ответил на вопрос пользователя, который состоял в следующем – какие действия предпримет интернет гигант по отношению к страницам крупных, известных сайтов, в том случае, если информация, представленная на них, не обладает полезностью для пользователя? Скажем, это могут быть пустые страницы с отзывами, или страницы псевдо компаний созданные в различных социальных сетях.
По словам Каттса очень непросто создать четкие критерии по ограничению подобных сайтов в выдаче. Если не касаться конкретных примеров, а говорить вообще, то первым делом обращается внимание на добавочную ценность страницы. С этой целью сканируется весь контент на сайте с целью обнаружения дополнительного контента, который может оказаться полезным для пользователя. Этот фактор учитывается во время создания алгоритмов. Бывают случаи, когда в качестве результатов поиска по названию крупного сайта, выдается следующий ответ – «по вашему запросу ничего не найдено». Это – прямое свидетельство отсутствия на сайте полезного контента.
Однако еще в 2009 году в компании столкнулись с крайне негативной оценкой пользователей формулировки «Результатов на странице не найдено». Дело в том, что пользователи не любят тратить время на поиск не приносящий результата, поэтому, задача Google предоставить своим пользователям полезную выдачу, исключив из нее такие страницы.
Мэтт Каттс to раз порекомендовал владельцам сайтов следить за тем, чтобы на их ресурсах не было пустых страниц, поскольку пользователям это не нравится. Согласно «Руководству по качеству поиска Google», поисковая система может исключить из поиска пустые страницы, и такие показатели как размер или известность площадки, не имеют большого значения.