Несколько рекомендаций при выборе имени домена:

  • Легкость запоминания домена;
  • Название домена должно совпадать с названием компании или областью ее деятельности;
  • Оформляйте домен на компанию или владельца компании, а не на человека, который в любой момент может прекратить работу (иначе вы рискуете потерять домен).

Перед созданием сайта ответьте на несколько вопросов:

  • Кто будет работать с сайтом;
  • Как будет работать сайт;
  • Как пользователи будут с ним взаимодействовать;
  • Структура сайта. Предпочтительно разделение по каталогам. Это даст понимание, сколько страниц известно роботу из того или иного раздела, позволит в будущем легко запретить тот или иной раздел. Из понятной структуры сайта легко построить понятные URL-ы (ЧПУ).

Структуру сайта важно отразить в дизайне, чтобы пользователь в любой момент понимал, где он находится. Для поиска ярко выраженная структура сайта важна для построения навигационных цепочек.

Чаще всего из поиска пользователь попадает первым делом на главную страницу. Поэтому к контенту на ней стоит подойти ответственно.

Если основная функция сайта – продавать, не нужно вешать на главную страницу информацию о компании или новости.
Лучше сразу на первый план разместить каталог товаров.