Несколько рекомендаций при выборе имени домена:
- Легкость запоминания домена;
- Название домена должно совпадать с названием компании или областью ее деятельности;
- Оформляйте домен на компанию или владельца компании, а не на человека, который в любой момент может прекратить работу (иначе вы рискуете потерять домен).
Перед созданием сайта ответьте на несколько вопросов:
- Кто будет работать с сайтом;
- Как будет работать сайт;
- Как пользователи будут с ним взаимодействовать;
- Структура сайта. Предпочтительно разделение по каталогам. Это даст понимание, сколько страниц известно роботу из того или иного раздела, позволит в будущем легко запретить тот или иной раздел. Из понятной структуры сайта легко построить понятные URL-ы (ЧПУ).
Структуру сайта важно отразить в дизайне, чтобы пользователь в любой момент понимал, где он находится. Для поиска ярко выраженная структура сайта важна для построения навигационных цепочек.
Чаще всего из поиска пользователь попадает первым делом на главную страницу. Поэтому к контенту на ней стоит подойти ответственно.
Если основная функция сайта – продавать, не нужно вешать на главную страницу информацию о компании или новости. Лучше сразу на первый план разместить каталог товаров.