Команда Яндекс.Директа предупреждает, о изменениях правил показа объявлений. В ближайшем будущем, правый рекламный блок будет заменен на блок объявлений под результатами поиска.

Гарантированные показы будут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы будути размещаться на второй и последующих страницах выдачи.

Нижний блок вмещает до 4 объявлений. Как и в случае спец. размещения, можно добавить быстрые ссылки для увеличения переходов на сайт.

Еще с 13 марта Директ сделал свой правый блок «плавающим». Именно с этого момента и началась демонстрация объявлений сбоку и внизу страниц.

После анализа статистических данных, удалось обнаружить, что показы внизу страницы эффективнее, чем справа. CTR подобных блоков оказался в 2,5 раза выше, а конверсия не уменьшилась. Это дает основания говорить о том, что по этим объявлениям переходят потенциальные клиенты.

Также упраздняется показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекс, поскольку он не учитывает размещение дальше первой страницы поиска.