Похоже, что кампания Google по борьбе с платными ссылками продолжает набирать обороты. После нашумевшей истории с наложением фильтра на британское представительство крупнейшей сети по доставке цветов Interflora, появились сообщения об обнулении PR у нескольких новостных сайтов, которые занимались продажей ссылок.
Самое интересное, что некоторые из этих ресурсов содержали ссылки и на упомянутый выше сайт компании Interflora.
Как отмечают в самом поисковике, за продажные ссылки каждый месяц наказывается около 3% сайтов, 2% за продажу, и 1% за покупку соответственно.
Нельзя исключать и тот факт, что в самом ближайшем будущем, число ежемесячно наказываемых сайтов значительно вырастет. Как говорит Мэтт Каттс, если вам пришло уведомление от Google, о том, что на вашем сайте обнаружены ссылки с целью манипулировать PR, это верный признак потери доверия к ресурсу со стороны Google. И лишь удаления или добавления ко всем подобным ссылкам атрибута rel=»nofollow», можно отправлять запрос в Google на повторное рассмотрение.