X

Появился новый способ правильно показывать контент пользователям из разных стран

На мультиязычных сайтах, для отображения контента на языке посетителя, используются переадресации или изменение содержания страницы. Буквально на прошлой неделе, стало известно о новом способе использования атрибута rel="alternate" и hreflang="x" для главных страниц. Атрибуты эти, поддерживает и Google и Yandex.

Для наглядности, стоит рассмотреть пример. На мульти язычном сайте example.com размещены материалы для пользователей из разных стран мира. Он организован следующим образом:

http://example.com/ru-ru: для русскоговорящих пользователей в России;
http://example.com/ru-ua: для русскоговорящих пользователей в Украине;
http://example.com/ru-kz: для русскоговорящих пользователей в Казахстане;
http://example.com/: главная страница по умолчанию для всех пользователей, на которой можно выбрать нужный язык.

В этом случае веб-мастер может выделить группу страниц с помощью атрибута rel-alternate-hreflang, используя файл Sitemap или такие ссылки:

<link rel="alternate" href="http://example.com/ru-ru" hreflang="ru-ru" />
<link rel="alternate" href="http://example.com/ru-ua" hreflang="ru-ua" />
<link rel="alternate" href="http://example.com/ru-kz" hreflang="ru-kz" />
<link rel="alternate" href="http://example.com/" hreflang="x-default" />

Значение атрибута x-default hreflang говорит о том, что у страницы нет языковых или региональных настроек. Это страница по умолчанию. Пользователю из любой другой страны будет показана именно такая страница.

Использование данного атрибута уместно и для страниц, которые динамически изменяют свое содержание с учетом местонахождения пользователя. Атрибут hreflang="x-default" означает, что данная страница не имеет конкретных языковых или региональных настроек.

This post was last modified on 15.04.2013 13:15

Artem: Аудит, Разработка, ИБ, Поддержка и SEO сайтов
Related Post